Naruto RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto RPG » Правила » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Правила боя…. Тяжеловато, но привыкнем постепенно…

Ну, во - первых каждый из персонажей нашей ролевой игры рассчитает по некоторым балам, исходя из самого себя, следующее…
силу
скорость
ловкость
выносливость
интеллект
чакру
жизнь

Так… По такой схеме вы заполняете эти качества..
1.Начинающий шиноби, учащийся в академии – 200
2.Генин – 800
3.Чунин – 1000
4. АНБУ– 2000
5.Джонин - 4000
6.Санин - 5000
7.Хокаге/ Каге – 7500
8.Члены «Акацки» - 7500 ( Мадара, Пейн, Кисаме, Итачи, Хидан), - 5000 (все остальные)

Исходя из сюжета, по которому мы будем играть, вы берете себе звание и распределяете по баллам. Если в будущем по ходу игры вы получите другое звание, то распределение поменяете.
В Своем ранге вы напишите , кем являетесь по званию. В подписи отпишите ваше распределение по баллам, чтобы другим было видно.

При использовании каких-то техник, ваши баллы будут уменьшаться.
Побеждает тот, чья выносливость, интеллект и.т.д. останется больше в конце, нежели у противника.
Но, хочу кое-что добавить... Отличительным персонажам будут некотырые надбавки...  Эти надбавки используются  после того, как распределяются  основные баллы... Т.е. "надбавки" можно добавлять только в указанную категорию. Например + 100 б. в Силу. Вы их и записываете в силу, не изменяя того, что вы уже поставили.

Начну с Генинов:

Наруто - + ко своим возможностям генина, добавляется 100 баллов в выносливость. Ещё по 25 баллов в силу, скорость и ловкость за усердный труд.
Нейджи - + 150 в силу, 50 в ловкость, 50 в чакру...
Саске - Гомен, но я и так тебе уже чунином сделал. Если только + 50  в силу
Шикамару - тоже самое... + 50  в интеллект.
После того, как другие станут чунинами, вам еще по + 50
Гаара - + 50  в чакру и 50  в силу

Чуунины:

У нас пока только Шика и Саске, но с этим уже разобрались...

Джонины:

Какаши - + 150  в чакру и 100  в ловскость
Кабуто - + 150 в чакру, 100 в скорость

Санины:

Орочимару + 200  в чакру, 100 в силу, 100 в жизнь.
Джирайа + 100  в ловскость, 100  в интеллект, 100  в силу

Каге:

Минато + 200 в ловкость, + 100 в интеллект, + 200 в скорость, +100 в жизнь, + 100 в чакру

Акацки:

Пейн + 200  в чакру, + 400  в силу, 100  в жизнь, 100 в ловкость
Итачи + 200  в чакру, + 100  в силу, 100  в ловкость, 100 в жизнь, 200 в интеллект.
Тоби + 200 б. в чакру + 200 б. в силу + 300 б. в жизнь + 100 б. в ловкость, в выносливость - 100
( Имеет правда еще чакру девятихвостого, но не знаю на сколько хвостов...)

Отнимается, в случае, если в вас попадут. (Урон от нападения)

Урон от удара кулаком / ногой: Сила – 3, выносливость – 3, жизнь –  3

Урон от метательного оружия( кунаи, шюрикены…): Ловкость – 7 , скорость – 3 , сила – 3 , выносливость – 3

Урон от меча-катаны:
Смотря куда попадет... Ей можно и убить. Попасть может в случае, если ваша сила, скорость, ловкость, выносливость и жизнь, выше, чем у противника.

Урон от дзюцу:

Джутцу замены – ловкость – 5 , чакра – 5 , интеллект – 5

Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу ( использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели) – сила – 30, скорость- 100 , ловкость – 100 , выносливость – 10 , жизнь – 10

Хакен-боншен-ниндзюцу ( теневое клонирование, 1 клон) - сила – 3 , скорость – 2 , ловкость – 2 , выносливость-2 , интеллект – 1 , чакра – 3 , жизнь – 1
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, 1 клон, взрывающийся по команде владельца
сила-3, скорость - 3, ловкость - 3, выносливость - 3, чакра-10

Чидори – сила – 50 , скорость – 30 , ловкость – 20 , выносливость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 10 , жизнь – 50

Разенган – сила – 60 , скорость – 30 , ловкость – 20 , выносливость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 20 , жизнь – 100

Бьякуган ( использование 64-х ударов) -  сила – 50  , скорость – 30 , ловкость – 15 ,  выносливость – 30 , интеллект – 5, чакра – 80, жизнь- 80

Шаринган ( использование копировании техник совместно с их преминениями)– сила – 30, скорость – 30 , ловкость –15 , выносливость –10 ,  интеллект – 10 , чакра – 80 , жизнь- 15

Genjuzu (Слабо)- скорость - 10, ловкость - 10 , интеллект - 60 , жизнь - 20
Genjuzu -  скорость - 20 , ловкость - 20, интеллект - 70 , жизнь - 30

Katon Goukakyuu no Jutsu ( при очень большом потоке) – сила- 60, скорость – 60 , ловкость – 50, выносливость – 40 , чакра – 50 , жизнь – 100
Katon Housenka no Jutsu  ( при очень большом потоке) - сила - 60, скорость - 60, ловкость - 50, выносливость - 40, чакра - 50, жизнь - 100

Suiton: Suigadan
сила-20, скорость-50, ловкость - 50

Мангекю Шаринган ( при использовании 1 сек. в реальном мире.- Amaterasu,Tsukiyomi,Sasuno - любое из них)– сила-300 , скорость-300 , ловкость – 100 б, выносливость – 300 , интеллект -300 , чакра – 500 ,жизнь- 100 ( 48 часов)
+ сила -100, скорость-50, ловкость - 50, выносливость - 100, интеллект - 100, чакра - 100, жизнь - 50 ( 72 часа)
В этой технике можно и убить. Все зависит от желания самого владельца таких глаз. Но... Идут небольшие расходы плюс к этому... ( см. дальше).
Если в этой техники Вас убивают, может вылечить только медик, отдав свою жизнь.

Техника «Иного уровня» ( не знаю точно, как она называется, но использовалась только членами «Акацки» во втором сезоне Наруто. Позволяет подставлять другого человека, принимая его образ и управлять им, но с ограничением – можно отдать только 1/3 своей чакры) – здесь уже использование зависит от других далее применяемых техник.

Если действует сильный  яд ( за каждый заход…)
Сила , скорость, ловкость- по 50 , чара – 50 , жизнь – 50
Если действует слабый, то в два раза меньше

Затраты на использование техник.

Один обычный, сильный  удар – сила – 5 , скорость – 3 , ловкость – 3 ,
Выносливость – 3 .

Метание оружием ( кунаями и шюрикенами) – сила-5 , скорость – 5 , ловкость – 10 , выносливость – 2

Размах катаной
Один любой не сильный взмах  и  удар: - сила - 5, ловкость - 5, скорость - 5, выносливость - 5
Один любой сильный взмах и удар: - сила - 10, ловкость - 10, скорость - 10, выносливость - 10

Джутцу замены – сила – 3, скорость – 10, ловкость – 7

Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу ( использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели)
Сила – 10 , скорость -10, ловкость – 10, выносливость 3 , чакра – 5

Каге-боншен-ниндзюцу ( теневое клонирование, 1 клон)
Сила – 2, скорость – 2 , выносливость – 4 , чакра – 5
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, 1 клон, взрывающийся по команде владельца
Сила-5, скорость-10, выносливость -10

Сёсэн дзюцу ( концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью)-
Сила – 10 , скорость – 5 , выносливость -10 , чакра – 50
жизнь – 10

Ин'ю сёмэцу ( концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР)
Сила – 50 , скорость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 100
жизнь – 50

Чидори – сила – 30, скорость – 30 , интеллект – 5 , чакра – 50

Разенган – сила – 30 , скорость – 30 , интелект – 5, чакра – 70

Бьякуган – сила – 20 , скорость -50 , интелект – 10 , чакра – 50

Шикон но дзюцу ( временное оживление и контроль мертвых – ( контроль одного) – сила – 30, чакра – 50 , жизнь – 10

Шаринган ( активация)- выносливость - 5, чакра-10
Шаринган ( копирование дейсвий и другие его функции) – сила – 5 , скорость – 3 , чакра – 40

Genjuzu (Слабое использование)- чакра - 25
Genjuzu - чакра - 40

Suiton: Suigadan
сила-20, скорость - 20 ,чакра - 30

Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change)- позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
скорость - 10, ловкость-20, интеллект - 30, чакра-10

Katon Goukakyuu no Jutsu (очень сильный поток) – сила – 10, скорость – 10 , чакра – 150
Katon Goukakyuu no Jutsu(при не большом) - в два раза меньше
Katon Housenka no Jutsu  ( при очень большом потоке) - сила - 10, скорость - 10, чакра - 150
Katon Housenka no Jutsu  (при не большом) - в два раза меньше

Мангекю Шаринган ( за один заход  Amaterasu,Tsukiyomi,Sasuno- любой из них) –  чакра – 500 , выносливость - 150, интеллект - 200, жизнь – 20 (48 часов)
+ чакра - 200, выносливость + 100, + интеллект 100, + 15 жизнь ( 72 часа)
Если в этой технике, Вы желаете убить противника, то идут плюс ко всему еще некоторые затраты:
чакра-100, выносливость-50, интеллект - 100, жизнь - 15

Техника «Иного уровня» - сила- 5 , чакра – максимум 1/3

Я назвал самые основные. Если вы вспомните еще какие-нибудь техники или приемы, а также вдруг придумаете сами по ходу игры, то попрошу сообщить мне. Или опишите сами в этой теме ( по такому же принципу), а я потом посмотрю…

Сразу все это запомнить конечно не реально. Просто при бое с противником, заходите в сюда и поглядывайте.

Пищевые пилюли могут использовать:
-Инузука Киба
-Акимичи Чоджи
-Якуши Кабуто

Пользоваться сюрикеном и ударами могут:
-Все!

Пользоваться Джутцу замены могут
Все, начиная с генинов

А все остальное, написано в вашей биографии… Если хотите, напишите ваши техники в профили, чтобы отображалось под аватаром и всем было видно.

КОГДА У НАРУТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАКРА ИЛИ ЕГО УБИВАЮТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДЕВЯТИХВОСТЫМ ЛИСОМ... (+ 3000 - разбросать по другим возможностям и + 9000 ЧАКРЫ( т.е. 1000 за каждый хвостик) ....
КОГДА У САСКЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАКРА, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕЧАТЬ...(+500 разбросать по другим возможностям и +1000 ЧАКРЫ)...
КОГДА У ГААРЫ КОНЧАЕТСЯ ЧАКРА, ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СУКАКУ... (+1000 разбросать по другим возможностям и 1000 ЧАКРЫ за один хвостик)...

Для защиты вы можете сделать встречное дзюцу (если урон от твоего дзюцу больше то твой урон - мой = мне урон... Но если делать тоже самое когда у меня урон больше то мой урон - твой = тебе урон....)

Если вас схватили ( за руку, за тело...), вы можете вырваться в случае, если ваша сила выше. Если вы пытаетесь вырваться у человека, чья сила выше:

Затрата ( прикладываете не много сил) - сила - 10 баллов
Затрата ( приладываете много сил) - сила - 20 баллов

Персонаж, который обладает большей силой, чем у вас,затрачивает:
( не много сил) - 5 баллов
( много сил) - 10 баллов
И то, это еще зависит, насколько один силен другого... Учитывайте и синхронность в размере между двумя противниками.

Еще некоторые Правила :

1. Просто берёте и вызываете коuо-нибудь на бой (отправляете ЛС или через флуд и т.д.)
2. После каждого своего действия , ждёте действие противника...
3. Бой должен быть реалестичен... (У вас не всё время получится укланяться, но и это зависит от самого персонажа…)

У вас и вашего противника все должно быть расчитано(чакры,Жизнь и т.д.)
Если противник после предыдущего боя слишком слаб или находится в больнице его нельзя вызывать. ( но если по наглому, можно придти и убить, а там пусть уж друзья выручают…)
Вы так же можете отказаться от вызова, но опять не факт, что вас не убьют, если это не официальный поединок.
После вашей атаки противник должен ответить не позже чем 3 часа,если ответа нет то вы победили.
Во время поединка вы можете обьявить о том что неможете сейчас продолжать битву и продолжите позже.
Сражатся нужно описывая четко свои действия.Например:Саске бросил сюрикен в живот Наруто(нельзя писать что попал в живот),Саске выпустил огненный шар в Неджи(Неджи должен написать,куда как он увернулся).
Вечно попадать и уворачиваться нельзя,персонажи тоже устают и могут промахнутся.
Исход битвы определяется по остатку возможностей…
Или его может прервать админ/ модер, в крайнем случаи.

Как только ваши баллы начнут гаснуть, то вы это отписываете, прям в посте, в стороне, в столбик красным цветом. При каждом бое, в каждом посте вы будете писать об ударах, использовании техник и .т.д. не забывая отнимать баллы из ваших общих. Общие баллы у вас будут отображаться в подписи. Прошу всех это сделать!
Их мы не меняем, так как они будут время от времени восстанавливаться. Не будут только за редким исключением ( допустим предсмертное состояние и.т.д.)  На восстановление способностей будет выделяться время…

Если жизнь будет у вас с отметкой «-», то это считается предсмертным состоянием.
Если затронуты другие способности, с такой же отметкой, то это считается большим ранением, при котором вас или ложат в больницу, или вы погибаете от руки противника, или вы добиваетесь цели с помощью других своих качеств (например-выносливость), а может и союзники ваши придут…

За ход можно сделать только одно действие… И когда вы его сделали , ждите следующего хода от противника… Увернуться от удара можно только если у вас скорость больше, чем у противника. Увернуться от метательного оружия можно только если у вас ловкость больше, чем у противника.
Если вы не успеваете увернуться, вы можете встать в защиту или сделать дзюцу защиты(стена земли, водная преграда...). Увернуться от дзюцу противника можно только, если у вас скорость в 2 раза выше, чем у противника

Если ваш противник обладает такой же техникой, как и у вас, победит тот, чья сила, чакра и  ловкость окажутся выше.
Если вы используете разную технику, то опять все решают за вас ваши качества.
Если сражаются два шиноби одинаковые по званию ( допустим два генини), то победитель окажется тот, кто умело воспользуется техниками.

ЕСЛИ ВАС УБИЛИ В РОЛЕВОЙ , ВАС МОЖЕТ ВОСКРЕСИТЬ ТОЛЬКО МЕДИК...

0

2

Так... Вообще сейчас на ум вылезает еще куча техник, но так влом все пока это отписывать. Потом еще допишу, что смогу...
Во многом полагаюсь еще и на вас!

0

3

Shikamaru
Насчет ума... Вообщем... своим этаким качеством ты можешь придумать идеи, которые помогут тебе в бою. У тебя основа лежит в этом, так что делай упор имеено в эту точку.
У Наруто допустим по большому счету , качество лежит в выносливости, и опять же опираясь именно на это, он должен будет вести бой.
(Кстати! Как называется твоя техника с тенью, я забыл? Можешь ее расписать.)

Shikamaru написал(а):

дасться если ваш интелект превышает интелект противника..

Это само самой, просто я другие вещи приводил, как  пример. Я не ограничеваю другие качества.

0

4

Itachi
Kage Mane no Jutsu - моя сновная техника...Если нуны все техники,посматри в моей анкете......

0

5

Прошу еще обрать на сюжет, по которому будет строится наша игра, и исходя из него, "привязывать" себе звания...

0

6

Itachi
Хмм...Я конешн дружелюбный,но считаю нечесный что у Саске Чунин а у Темари Генин...

0

7

Shikamaru
Саске ведь был гением в школе...

0

8

Itachi
Это был ты гением,а он хорошим учеником^_^...Ну даже если был лучший,всё равно,ему ведь звание на то время игры не дали...Кстати,вспомнил,в таком уже случае, пусть он Генин,но Проклятая печать,даст ему в три-четыре раза больше силы,думаю в таком случае,он не обидется,что он генин...

0

9

Shikamaru
Ладно. Вообщем чтобы тебе и Саске не было обидно, будете оба чунина.
Тогда у Саске пока не было печати, но появится вскоре...

0

10

Itachi
Можно вопрос- А если я бессмертный? (^-^)

0

11

Hidan
Вообщем... Раз ты у нас не имеешь ничего общего со смертью, то в графе "Жизнь", ты так и можешь написать "бессмертен", но  3000 баллов, твоя наименьшая так сказать ступень. После того, как она закончится, ты разумеется не умрешь, но для заполнения она важна, так как лишние быллы не честно будет расставлять по другим графам. Так что оставляй все, как есть, но можешь в скобочках , так сказать, сделать примечание "Бессмертен".

0

12

У меня вопрос:
Например я вызываю Гаару, и допустим, проигрываю, когда он использует "пустынное погребение" это пройгрыш только в бою, или моему персонажу конец???

0

13

Sakura
Если твоя жизнь будет с отметкой "-", то ты в предсмертном состоянии ( по желанию может вылечить ТОЛЬКО МЕДИК!).
Если другие твои возможности со знаком "-", то это тяжелое ранение, при котором твой враг при желании может тебя добить, либо приходят на помощь друзья, спасают и отвозят в больницу....

0

14

Sakura
Короче,если ты не хочешь умирать,пишешь ему в личку "Но килл плиз"...Он ,типо, тебя жалеет,или приходят друзья...Тя в больницу...Но если ты хочешь покончить с этим персом(что не желательно,так как такой Перс нам нужен),то специально говоришь..."Кил ми,плиз,айм нууб"^___^

Отредактировано Shikamaru (2007-12-04 15:47:53)

0

15

Ага... Значит добивать все-таки можно. Так...

0

16

Я думаю,канонов убивать нельзя....Не по сюжету как-то...Но вот если Люси захочет отказать от роли,ты можешь её типо победить,и убить...Но только с её согласием...Как я понимаю - так....

Отредактировано Shikamaru (2007-12-04 15:47:00)

0

17

Начну с самых сильных:
Урон:
Suna(волна песка)- чакра 40, выносливость-20
Suna Shigure-чакра-25, скорость-15
" Песчаное погребение"- чакра - 60, скорость- 40, выносливовсть- 20
Sukaku Gaara(призыв демона песков)-чакра... ну это как под удар попадёте:)
Затраты:
Suna (волна песка) - чакра-30, выносливость-15
Suna Shigure - чакра - 20, скорость - 10, выносливость - 10
"Песчаное погребение" - чакра - 50, скорость - 10, выносливость - 15
Sukake no tate(щит Сюкаку, применяется при защите)- сила -20, чакра-20
Sukaku Gaara(призыв демона песков)-чакра-35, сила-35
Suna no nojori(больше известна как "абсолютная защита")-чакра-15 сила-30

Отредактировано Gaara (2008-02-27 16:13:27)

0

18

Шуншин
Затраты:
-5 чакра  -5 ловкость
Эффект:
Телепортация в радиусе 50 метров

Аки генсо но дзютсу
Затраты:
-100 чакра -50 ловкость -30 сила -15 выносливость ( За первые два  удара) + -10 Чакра -5 сила -5 жизнь (За каждый последуюший удар)
Эффект:
телепортируется под противника и  подбрасывает того в воздух после этого телепортируется в воздухе и наносит удар сверху затем опять снизу,с боков так может продолжаться пока не кончится чакра. (Первые два удара: - 300 жизнь -40 выносливость - 30 чакра, - 25 сила За последуюшие удары по -40 жизнь -10 выносливость -5 силы

Рай Шинда но дзютсу
Затраты:
-50 чакра -10 выносливость
Эффект:
с помошью итнтенсивного потока чакры потока чакры может заострить любое оружие делая его всережушим. (Увеличивает урон он броска куная на  Урон от броска: ловк -7 скор-3 сила -3 вынос -3 + Урон от чакры: ловк -20 скор -15 Сила -20 вынос -10)

Широй Танто но дзютсу
Затраты:
-10 чакры -5 выносливость (За каждый кунай)
Эффект: с помошью чакры кидая кунай со знаком связывания чакры может мгновенно меремешатся в пространстве между кунаем и  своим месторасположением

Удары усленные телепортацией...
Удар ногой по торсу после этого перемешение за спину и удар Кунаем Рай Шинда но дзютсу
Затраты: -50 чакра  -15 выносливость -50 скорость -10 жизнь -15
(Потом напишу ешё комбо...)

Отредактировано Minato-Namikadze (2007-12-14 20:03:30)

0

19

Еще кое-что добавлю....
Если на вас было использовано Гендзюцу, и вы влыдеете техникой "Кай" ( Рассеивание иллюзии), то рассеить вы ее сможете,только в том случае,если ваш интеллект выше, чем у того, кто использует на вас эту технику.

Шикамару-кун....
Ты у нас чунин..., но чунин чунином, а мозги у тебя должны быть лучше, чем у другого чунина. Добавь себе в интеллект хотя бы еще + 50 баллов... ( это тебе в дополнение идет)
Может быть это не очень честно,по отношению к другим, но подумайте сами... У него IQ за 200... А если он пожертвует другими баллами, например убрав из силы или ловкости сколь-то, то как он вообще сражаться будет? Он ни хуже, чем кто-либо другой, но все-таки имеет свою особенность. Я даже бы сказал, что 50 баллов малова-то будет, но не могу дать больше, чтобы не нарушить балланс между другими....

0

20

Itachi
Ксооо...Пользоваться добродушием Итачи-куна итак уже круто,но ксо,50 маловато,у кого ещё 400 будет?Лучше бы сотню...Шика в несколько секунд расчитывает сотни вариантов развёртки действия...Хотя куда уж там,если все намерения на смарку,всё продумываю,а мой план на смарку...Сложновато играть,даже с таким интелектом,всё равно все всё знают,не удевлюсь,если дальше Наруто будет говорить наперёд мои мысли...

0

21

Shikamaru
Дал бы сотню, но тогда нарушится балланс. Впрочем если не надо, так твое дело....

Shikamaru написал(а):

всё равно все всё знают,не удевлюсь,если дальше Наруто будет говорить наперёд мои мысли...

Ну насчет этого не знаю...
А вообще,интеллект по большей части выполняет "функцию" противостояния иллюзии... Но как хочешь ... Я только предложил... Когда начнутся серьезные бои , лишние баллы ( хоть какие-то) давать больше не буду.

0

22

Хочу кое-что добавить... Отличительным персонажам будут некотырые надбавки...  Эти надбавки используются  после того, как распределяются  основные баллы... Т.е. "надбавки" можно добавлять только в указанную категорию. Например + 100 б. в Силу. Вы их и записываете в силу, не изменяя того, что вы уже поставили.

Начну с Генинов:

Наруто - + ко своим возможностям генина, добавляется 100 баллов в выносливость.
Саске - Гомен, но я и так тебе уже чунином сделал. Если только + 50 б. в силу
Шикамару - тоже самое... + 50 б. в интеллект.
После того, как другие станут чунинами, вам еще по + 100 б.
Гаара - + 100 б. в чакру и 50 б. в силу

Чуунины:

У нас пока только Шика и Саске, но с этим уже разобрались...

Джонины:

Хатаке Какаши - + 100 б. в чакру и 100 б. в ловскость.

Санины:

Орочимару + 200 б. в чакру, 100 в силу, 100 в жизнь.
Джирайа + 100 б. в ловскость, 100 б. в интеллект, 100 б. в силу

Каге:

Цунаде + 300 б. в силу, +100 б. в интеллект, + 100 б. в жизнь

Акацки:

Пейн + 200 б. в чакру, + 300 б. в силу, 100 б. в жизнь
Итачи + 200 б. в чакру, + 100 б. в силу, 100 б. в ловкость, 100 б. в жизнь, 100 в интеллект.
Тоби + 200 б. в чакру + 200 б. в силу + 300 б. в жизнь + 100 б. в ловкость

0

23

Затраты:
Doton - Doro Gaeshi- возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
Интелект - 15, Скоросто - 20, сила - 10, ловкость - 25, чакра - 15

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
Интелект - 20, Скорость - 15, Сила - 15, ловкость - 20, чакра - 30

Tsuchi Shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
Интелект - 10, Скорость - 10, чакра - 15

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Интелект - 20, Скорость - 25, Выносливость - 30, Чакра - 30

Ранения:
Doton - Doro Gaeshi- возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.
Противнику не удаётся пробить ее оружием... противнику ничего от этой техники не будет...

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
Интелект - 40, Скорость - 35, Сила - 35, ловкость - 50, чакра - 30, жизнь - 25

Tsuchi Shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
Интелект - 25, Скорость - 50, чакра - 10, Жизнь - 15, Выносливость - 15

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Интелект - 30, Скорость - 50, Выносливость - 80, Чакра - 35, Жизнь - 100

0

24

Nibi Neiri no Jutsu - дзюцу активации Ниби, при котором сама девушка как бы теряет сознание и предоставляет волю действие хвостатому демону. Эта Техника используется крайне редко. Но если используется, то держитесь.
Затраты: Интелект-30, Выносливость-40, Чакра-20, Жизнь-15

Ранения: в этом состоянии все ранения увеличиваются в трое!!!

Ichi Neiri no Jutsu - активация одного хвоста. Используется чаще.
Затраты: Интелект-20, Выносливость-25, Чакра-15

Ранения: в этом состоянии ранения увеличиваются в двое...

Furi Nai - техника, рассчитанная на применение огня, создает барьер из огня перед девушкой, защищая от прямых атак.
Затраты: Интелект-20, Скорость-15, Ловкость-15, Чакра-30

Ранения: Противнику вреда не наносит при дольних атаках, а если ударить в плотную с кулака (не каждый дурак додумается)  Сила-15, Ловкоасть-15, Жизнь-20...

Tairi Rendan -  при использовании чакры двухвостой, огонь приобретает особые способности. Пламя выходящие из уст куноичи оставляет синий оттенок на противнике, тем самым парализуя его пораженную часть тела.
Затраты: Интелект-20, Сила-20, Скорость-15, Ловкость-25, Чакра-30

Ранения: Выносливость-40, Ловкость-35, Чакра-15, Скорость-35, Жизн- 120

Tsushirochi Nai - наносит несколько ударов по противнику потоками огня в виде когтистых лап кошки.
Затраты: Интелект-25, Ловкость-20, Скорость-25, Сила-30, Чакра-20

Ранения: Скорость-25, Ловкость-15, Жизнь-90, Чакра-10

Tsiri Ni - Контр удар ногой по противнику, так что тот отлетает далеко и на долго.
Затраты: Сила-30 Чакра-20

Ранения: Жизнь-60, Чакра 30 Скорость-10

Dyushino Nai - техника основана на видоизменении чакры. Характер чакры преобретает внешне едва заметные пробеги электричества на руке. Порожая противника наносится незначительный урон в виде ожега, но контроль над чакрой оппонент теряет на некоторое время. Не стабильность в потоках вызывает заряд, который меняет направление хода чакры. Чем больше ударов примит на себя противник, тем больше ему понадобится времени на восстановление.
Затраты: Интелект-15, Чакра-15

Ранения: Некоторое время не может использовать чакру(точнее 2 поста своих...), Ловкость-30, Жизнь-40, Сила-25

КаJigoku no mimi (уши Ада) -Разряд, концентрированной чакры в уши, пользователь в состоянии обнаружить точные детали движения посредством звука. Это требует чрезвычайной концентрации, и все пользователи закрывают их глаза, чтобы достигнуть уровня концентрации.
Затраты: Интелект-15, Чакра-15

Ранения: не наносит никаких ранений...

Shoutenbaru no Jutsu - на противника начинают падать лепестки черной розы. На каждом лепестке есть незаметный шип. Если противник не увернется даже от одного лепестка, он умрет.
Затраты: Интелект-40, Выносливлсть-35, Ловкость-20, Чакра-50

Ранения: Выносливость-50, Скорость-50, Ловкость-50, Чакра-50, Жизнь-400

Suzu Senbon no Genkaku (Иглы Звонка Иллюзии)-Техника, которая использует специальные звонки, приложенные к броску игл. Кольцо звонков в определенной частоте и звуке непосредственно затрагивает мозг. Это в состоянии дезориентировать противника и создать иллюзии.
Затраты: Интелект-30, Скорость-20, Чакра-25

Ранения: Выносливость-25, Скорость-25, Жизнь-60

Kyoumeisen - Способность управлять звуком с chakra и направляет это в уши противников и вызывает волнение в барабанных перепонках. Это заставляет противника потерять равновесие в течение 10 секунд. Однако jutsu должен быть сделан очень близко, так как эффекты звука рассеивают по расстоянию.
Затраты: Интелект-30, Скорость-20, Чакра-25

Ранения: Выносливость-25, Скорость-25, Жизнь-50

Himei no Jutsu (Вопль) - C Оценивают громкий крик, преобразованной чакрой. Обычно достаточно громко для людей и чтобы покрыть их уши и сделать их тело оцепенелым из-за высоких имеющих определенную высоту звуков. Не должен быть по используемому, так как пользователь может также услышать это, но не к тому же самому уровню как противники.
Затраты: Интелект-40, Выносливлсть-35, Ловкость-20, Чакра-50
Ранения: Выносливость-60, Ловкость-40, Скорость-40, Чакра-30, Жизнь-100

Jishinha (Сейсмическая Волна) - C Оценивают способность послать звук в основание, и вызывает сейсмическую волну, которая является подобной землетрясению в соседней области. Обычно сделанный к от баланса противник для легкого убивают. Очень смертельно когда объединено с Kinsei Hakai, поскольку это дает двойной отсутствие равновесия. Однако, пользователь должен поместить его руки на основание, jutsu остановится после того, как руки удалены от основания.
Затраты: Интелект-20, Чакра- 30

Ранения: Скоросто-50, Жизнь-80, Чакра-30, Ловкость-60

Boufuu Kyuutai (Штормовая Сфера)- Zankuhaa, специальность Ninjutsu, Jounin выравнивают окончательную защиту. Вместо того, чтобы стрелять давление воздуха из пальм как техника Zankuhaa, пользователь вместо этого отсылает давление воздуха от на всем протяжении их тел во все указания. Любые соседние враги и поступающие снаряды сдуваются. Может также нейтрализовать определенные методы, типа элементов огня. Требует очень хорошего контроля chakra. Так как это требует такого большого количества чакры, это может только использоваться дважды в сражении.
Затраты: Сила-40, Скоросто-30, Чакра-70

Ранения: Скорость-50, Ловкость-50, Выносливость-100, Жизнь-90, чакра-25

0

25

А кто ты у нас кстати, Чуунин, Джонин?

0

26

Думаю джонин...

0

27

А почему тогда характеристики такие слабые?

0

28

ну... я помогал писать эти техники под чунина... значить она чунин наверное...

0

29

Дзюкен - техника мягкой руки. Недзи при ударе выплёскивает некоторое као - ло чакры, и пытается поразить особоважные органы тела.
Расходы: Сила - 5, скорость - 5, Ловкость - 5, Выносливость - 10, Чакра - 15 (действует до конца схватки...)

Ранения: Сила - 15, Скорость - 20, Ловкость - 20, Выносливость - 15, чакра - 5, Жизнь - 25 (при каждом ударе...)

Хаке кусё - концентрирует чакру в руке некоторое время, а потом выплёскивает большое кол - во чакры и это относит противника на несколько  (10-15) метров.
Расходы: Сила - 10, скорость - 10, Ловкость - 15, Выносливость - 10, Чакра - 25

Ранения: Сила - 20, скорость - 20, Ловкость - 25, Выносливость - 25, Чакра - 30 Жизнь - 40

Хакке Хазангеки - то же, что и Hakke Kuse только сильнее и больше чакры...
Расходы: Сила - 20, скорость - 20, Ловкость - 25, Выносливость - 25, Чакра - 30

Ранения: Сила - 30, скорость - 35, Ловкость - 35, Выносливость - 40, Чакра - 30 Жизнь - 70

Kaiten - эта техника "Обсалютная защита" Недзи, он выплёскивает чакру всем своим телом и крутится в вихре
Расходы: Сила - 5, скорость - 5, Ловкость - 5, Выносливость - 5, Чакра - 5 Жизнь - 5

Ранения: Сила - 10, скорость - 10, Ловкость - 10, Выносливость - 10, Чакра - 10 Жизнь - 15

Отредактировано Hyuuga Neji (2008-02-07 09:09:17)

0

30

Хм... Техники описано нормально... Мне нравиться...

0

31

Henge
Затраты - сила - 5, скорость - 3, чакра - 10

0

32

Кибаку Нендо (Катсу) - при помощи ротиков, Дейдара лепит из глины фигурки животных (чаще всего птиц или паучков), в которую вкладывает свою чакру. Фигурки затем взрываются. Сила взрыва зависит от глины и желания Дейдары.
Слабый взрыв ( одной фигурки-С-1) - сила - 5, скорость - 5, ловкость - 5, чакра - 5
Средний взрыв - сила - 10, скорость - 10, ловкость - 10, чакра - 10
Большой взрыв - сила - 15, скорость - 15, ловкость - 15, чакра - 15
(Большая фигурка) - сила - 50, скорость - 50, ловкость - 50, чакра - 70
Техники Дейдары заключаются во взрывах разной мощности.
Глняный клон – полноценный клон. Не отличим от оригинала и обладает 1/5 его силы

С-2 Ryuza no Jutsu
сила - 50, скорость - 60, ловкость - 60, чакра - 80
С-3
сила - 30, скорость - 20, ловкость - 30, выносливость - 20, чакра - 50
С-4 Гаруда
сила - 20, скорость - 40, ловкость - 40, выносливость - 30, чакра - 60
Джибаку Буншин – глиняный клон заглатывает глину и концентрирует чакру для взрыва прямо внутри себя.
сила-60, скорость - 50, ловкость - 50, выносливость - 50, чакра - 200, жизнь - 20
Сопротивление генджицу – за несколько лет, Дейдара натренировал свой правый глаз сопротивляться генджицу. Даже накладываемому шаринганом ( но не Мангекью)
сила - 50, выносливость - 100, интеллект - 250, чакра - 150, жизнь - 35

0

33

КагеБуншин-но-Джюцу (теневое клонирование, 1 клон)
Затраты: Сила – 2, скорость – 2 , выносливость – 4 , чакра – 5
Повреждения: Сила – 3 , скорость – 2 , ловкость – 2 , выносливость-2 , интеллект – 1 , чакра – 3 , жизнь – 1

Разенган 
Затраты: Сила – 30 , скорость – 30 , интелект – 5, чакра – 70
Повреждения: Сила – 60 , скорость – 30 , ловкость – 20 , выносливость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 20 , жизнь – 100

Джутцу замены (в силу своего "ума" редко пользуется этой техникой):
Затраты: Сила – 3, скорость – 10, ловкость – 7

Гарем-но-Джюцу!
Затраты: Сила – 2х"n", скорость – 2х"n" , выносливость – 4х"n" , чакра – 5х"n", где "n" - число используемых в технике клонов + затраты по
Хенгэну: Затраты - сила - 5х"n", скорость - 3х"n", чакра - 10х"n", где "n" - так же число используемых в технике клонов

Техника Призыва (лягушонок) (Kuchiyose no Jutsu) - сила – 5 баллов, скорость – 2 балла, ловкость –  3 балла, Выносливость – 2 балла, чакра - 15

Техника Призыва (Босс лягушек) (Kuchiyose no Jutsu) - нет затрат, так как используется "резервная" чакра Кьюби!

У-зу-ма-ки Наруто Рэндан:
Затраты:Сила – 13, скорость – 11 , ловкость - 3, выносливость – 19 , чакра – 20
Урон:Сила – 30 , скорость – 12 , ловкость – 12 , выносливость-27 , интеллект – 8 , чакра – 16 , жизнь – 23

Отредактировано Naruto (2008-02-22 22:28:10)

0


Вы здесь » Naruto RPG » Правила » Правила боя