Правила боя…. Тяжеловато, но привыкнем постепенно…
Ну, во - первых каждый из персонажей нашей ролевой игры рассчитает по некоторым балам, исходя из самого себя, следующее…
силу
скорость
ловкость
выносливость
интеллект
чакру
жизнь
Так… По такой схеме вы заполняете эти качества..
1.Начинающий шиноби, учащийся в академии – 200
2.Генин – 800
3.Чунин – 1000
4. АНБУ– 2000
5.Джонин - 4000
6.Санин - 5000
7.Хокаге/ Каге – 7500
8.Члены «Акацки» - 7500 ( Мадара, Пейн, Кисаме, Итачи, Хидан), - 5000 (все остальные)
Исходя из сюжета, по которому мы будем играть, вы берете себе звание и распределяете по баллам. Если в будущем по ходу игры вы получите другое звание, то распределение поменяете.
В Своем ранге вы напишите , кем являетесь по званию. В подписи отпишите ваше распределение по баллам, чтобы другим было видно.
При использовании каких-то техник, ваши баллы будут уменьшаться.
Побеждает тот, чья выносливость, интеллект и.т.д. останется больше в конце, нежели у противника.
Но, хочу кое-что добавить... Отличительным персонажам будут некотырые надбавки... Эти надбавки используются после того, как распределяются основные баллы... Т.е. "надбавки" можно добавлять только в указанную категорию. Например + 100 б. в Силу. Вы их и записываете в силу, не изменяя того, что вы уже поставили.
Начну с Генинов:
Наруто - + ко своим возможностям генина, добавляется 100 баллов в выносливость. Ещё по 25 баллов в силу, скорость и ловкость за усердный труд.
Нейджи - + 150 в силу, 50 в ловкость, 50 в чакру...
Саске - Гомен, но я и так тебе уже чунином сделал. Если только + 50 в силу
Шикамару - тоже самое... + 50 в интеллект.
После того, как другие станут чунинами, вам еще по + 50
Гаара - + 50 в чакру и 50 в силу
Чуунины:
У нас пока только Шика и Саске, но с этим уже разобрались...
Джонины:
Какаши - + 150 в чакру и 100 в ловскость
Кабуто - + 150 в чакру, 100 в скорость
Санины:
Орочимару + 200 в чакру, 100 в силу, 100 в жизнь.
Джирайа + 100 в ловскость, 100 в интеллект, 100 в силу
Каге:
Минато + 200 в ловкость, + 100 в интеллект, + 200 в скорость, +100 в жизнь, + 100 в чакру
Акацки:
Пейн + 200 в чакру, + 400 в силу, 100 в жизнь, 100 в ловкость
Итачи + 200 в чакру, + 100 в силу, 100 в ловкость, 100 в жизнь, 200 в интеллект.
Тоби + 200 б. в чакру + 200 б. в силу + 300 б. в жизнь + 100 б. в ловкость, в выносливость - 100
( Имеет правда еще чакру девятихвостого, но не знаю на сколько хвостов...)
Отнимается, в случае, если в вас попадут. (Урон от нападения)
Урон от удара кулаком / ногой: Сила – 3, выносливость – 3, жизнь – 3
Урон от метательного оружия( кунаи, шюрикены…): Ловкость – 7 , скорость – 3 , сила – 3 , выносливость – 3
Урон от меча-катаны:
Смотря куда попадет... Ей можно и убить. Попасть может в случае, если ваша сила, скорость, ловкость, выносливость и жизнь, выше, чем у противника.
Урон от дзюцу:
Джутцу замены – ловкость – 5 , чакра – 5 , интеллект – 5
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу ( использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели) – сила – 30, скорость- 100 , ловкость – 100 , выносливость – 10 , жизнь – 10
Хакен-боншен-ниндзюцу ( теневое клонирование, 1 клон) - сила – 3 , скорость – 2 , ловкость – 2 , выносливость-2 , интеллект – 1 , чакра – 3 , жизнь – 1
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, 1 клон, взрывающийся по команде владельца
сила-3, скорость - 3, ловкость - 3, выносливость - 3, чакра-10
Чидори – сила – 50 , скорость – 30 , ловкость – 20 , выносливость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 10 , жизнь – 50
Разенган – сила – 60 , скорость – 30 , ловкость – 20 , выносливость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 20 , жизнь – 100
Бьякуган ( использование 64-х ударов) - сила – 50 , скорость – 30 , ловкость – 15 , выносливость – 30 , интеллект – 5, чакра – 80, жизнь- 80
Шаринган ( использование копировании техник совместно с их преминениями)– сила – 30, скорость – 30 , ловкость –15 , выносливость –10 , интеллект – 10 , чакра – 80 , жизнь- 15
Genjuzu (Слабо)- скорость - 10, ловкость - 10 , интеллект - 60 , жизнь - 20
Genjuzu - скорость - 20 , ловкость - 20, интеллект - 70 , жизнь - 30
Katon Goukakyuu no Jutsu ( при очень большом потоке) – сила- 60, скорость – 60 , ловкость – 50, выносливость – 40 , чакра – 50 , жизнь – 100
Katon Housenka no Jutsu ( при очень большом потоке) - сила - 60, скорость - 60, ловкость - 50, выносливость - 40, чакра - 50, жизнь - 100
Suiton: Suigadan
сила-20, скорость-50, ловкость - 50
Мангекю Шаринган ( при использовании 1 сек. в реальном мире.- Amaterasu,Tsukiyomi,Sasuno - любое из них)– сила-300 , скорость-300 , ловкость – 100 б, выносливость – 300 , интеллект -300 , чакра – 500 ,жизнь- 100 ( 48 часов)
+ сила -100, скорость-50, ловкость - 50, выносливость - 100, интеллект - 100, чакра - 100, жизнь - 50 ( 72 часа)
В этой технике можно и убить. Все зависит от желания самого владельца таких глаз. Но... Идут небольшие расходы плюс к этому... ( см. дальше).
Если в этой техники Вас убивают, может вылечить только медик, отдав свою жизнь.
Техника «Иного уровня» ( не знаю точно, как она называется, но использовалась только членами «Акацки» во втором сезоне Наруто. Позволяет подставлять другого человека, принимая его образ и управлять им, но с ограничением – можно отдать только 1/3 своей чакры) – здесь уже использование зависит от других далее применяемых техник.
Если действует сильный яд ( за каждый заход…)
Сила , скорость, ловкость- по 50 , чара – 50 , жизнь – 50
Если действует слабый, то в два раза меньше
Затраты на использование техник.
Один обычный, сильный удар – сила – 5 , скорость – 3 , ловкость – 3 ,
Выносливость – 3 .
Метание оружием ( кунаями и шюрикенами) – сила-5 , скорость – 5 , ловкость – 10 , выносливость – 2
Размах катаной
Один любой не сильный взмах и удар: - сила - 5, ловкость - 5, скорость - 5, выносливость - 5
Один любой сильный взмах и удар: - сила - 10, ловкость - 10, скорость - 10, выносливость - 10
Джутцу замены – сила – 3, скорость – 10, ловкость – 7
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу ( использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели)
Сила – 10 , скорость -10, ловкость – 10, выносливость 3 , чакра – 5
Каге-боншен-ниндзюцу ( теневое клонирование, 1 клон)
Сила – 2, скорость – 2 , выносливость – 4 , чакра – 5
Бунсин Дайбакуха(Clone Great Explosion) - теневой клон, 1 клон, взрывающийся по команде владельца
Сила-5, скорость-10, выносливость -10
Сёсэн дзюцу ( концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью)-
Сила – 10 , скорость – 5 , выносливость -10 , чакра – 50
жизнь – 10
Ин'ю сёмэцу ( концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР)
Сила – 50 , скорость – 30 , интеллект – 10 , чакра – 100
жизнь – 50
Чидори – сила – 30, скорость – 30 , интеллект – 5 , чакра – 50
Разенган – сила – 30 , скорость – 30 , интелект – 5, чакра – 70
Бьякуган – сила – 20 , скорость -50 , интелект – 10 , чакра – 50
Шикон но дзюцу ( временное оживление и контроль мертвых – ( контроль одного) – сила – 30, чакра – 50 , жизнь – 10
Шаринган ( активация)- выносливость - 5, чакра-10
Шаринган ( копирование дейсвий и другие его функции) – сила – 5 , скорость – 3 , чакра – 40
Genjuzu (Слабое использование)- чакра - 25
Genjuzu - чакра - 40
Suiton: Suigadan
сила-20, скорость - 20 ,чакра - 30
Маген: Кётэн Титэн (Demonic Illusion: Mirror Heaven and Earth Change)- позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца.
скорость - 10, ловкость-20, интеллект - 30, чакра-10
Katon Goukakyuu no Jutsu (очень сильный поток) – сила – 10, скорость – 10 , чакра – 150
Katon Goukakyuu no Jutsu(при не большом) - в два раза меньше
Katon Housenka no Jutsu ( при очень большом потоке) - сила - 10, скорость - 10, чакра - 150
Katon Housenka no Jutsu (при не большом) - в два раза меньше
Мангекю Шаринган ( за один заход Amaterasu,Tsukiyomi,Sasuno- любой из них) – чакра – 500 , выносливость - 150, интеллект - 200, жизнь – 20 (48 часов)
+ чакра - 200, выносливость + 100, + интеллект 100, + 15 жизнь ( 72 часа)
Если в этой технике, Вы желаете убить противника, то идут плюс ко всему еще некоторые затраты:
чакра-100, выносливость-50, интеллект - 100, жизнь - 15
Техника «Иного уровня» - сила- 5 , чакра – максимум 1/3
Я назвал самые основные. Если вы вспомните еще какие-нибудь техники или приемы, а также вдруг придумаете сами по ходу игры, то попрошу сообщить мне. Или опишите сами в этой теме ( по такому же принципу), а я потом посмотрю…
Сразу все это запомнить конечно не реально. Просто при бое с противником, заходите в сюда и поглядывайте.
Пищевые пилюли могут использовать:
-Инузука Киба
-Акимичи Чоджи
-Якуши Кабуто
Пользоваться сюрикеном и ударами могут:
-Все!
Пользоваться Джутцу замены могут
Все, начиная с генинов
А все остальное, написано в вашей биографии… Если хотите, напишите ваши техники в профили, чтобы отображалось под аватаром и всем было видно.
КОГДА У НАРУТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАКРА ИЛИ ЕГО УБИВАЮТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДЕВЯТИХВОСТЫМ ЛИСОМ... (+ 3000 - разбросать по другим возможностям и + 9000 ЧАКРЫ( т.е. 1000 за каждый хвостик) ....
КОГДА У САСКЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЧАКРА, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕЧАТЬ...(+500 разбросать по другим возможностям и +1000 ЧАКРЫ)...
КОГДА У ГААРЫ КОНЧАЕТСЯ ЧАКРА, ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СУКАКУ... (+1000 разбросать по другим возможностям и 1000 ЧАКРЫ за один хвостик)...
Для защиты вы можете сделать встречное дзюцу (если урон от твоего дзюцу больше то твой урон - мой = мне урон... Но если делать тоже самое когда у меня урон больше то мой урон - твой = тебе урон....)
Если вас схватили ( за руку, за тело...), вы можете вырваться в случае, если ваша сила выше. Если вы пытаетесь вырваться у человека, чья сила выше:
Затрата ( прикладываете не много сил) - сила - 10 баллов
Затрата ( приладываете много сил) - сила - 20 баллов
Персонаж, который обладает большей силой, чем у вас,затрачивает:
( не много сил) - 5 баллов
( много сил) - 10 баллов
И то, это еще зависит, насколько один силен другого... Учитывайте и синхронность в размере между двумя противниками.
Еще некоторые Правила :
1. Просто берёте и вызываете коuо-нибудь на бой (отправляете ЛС или через флуд и т.д.)
2. После каждого своего действия , ждёте действие противника...
3. Бой должен быть реалестичен... (У вас не всё время получится укланяться, но и это зависит от самого персонажа…)
У вас и вашего противника все должно быть расчитано(чакры,Жизнь и т.д.)
Если противник после предыдущего боя слишком слаб или находится в больнице его нельзя вызывать. ( но если по наглому, можно придти и убить, а там пусть уж друзья выручают…)
Вы так же можете отказаться от вызова, но опять не факт, что вас не убьют, если это не официальный поединок.
После вашей атаки противник должен ответить не позже чем 3 часа,если ответа нет то вы победили.
Во время поединка вы можете обьявить о том что неможете сейчас продолжать битву и продолжите позже.
Сражатся нужно описывая четко свои действия.Например:Саске бросил сюрикен в живот Наруто(нельзя писать что попал в живот),Саске выпустил огненный шар в Неджи(Неджи должен написать,куда как он увернулся).
Вечно попадать и уворачиваться нельзя,персонажи тоже устают и могут промахнутся.
Исход битвы определяется по остатку возможностей…
Или его может прервать админ/ модер, в крайнем случаи.
Как только ваши баллы начнут гаснуть, то вы это отписываете, прям в посте, в стороне, в столбик красным цветом. При каждом бое, в каждом посте вы будете писать об ударах, использовании техник и .т.д. не забывая отнимать баллы из ваших общих. Общие баллы у вас будут отображаться в подписи. Прошу всех это сделать!
Их мы не меняем, так как они будут время от времени восстанавливаться. Не будут только за редким исключением ( допустим предсмертное состояние и.т.д.) На восстановление способностей будет выделяться время…
Если жизнь будет у вас с отметкой «-», то это считается предсмертным состоянием.
Если затронуты другие способности, с такой же отметкой, то это считается большим ранением, при котором вас или ложат в больницу, или вы погибаете от руки противника, или вы добиваетесь цели с помощью других своих качеств (например-выносливость), а может и союзники ваши придут…
За ход можно сделать только одно действие… И когда вы его сделали , ждите следующего хода от противника… Увернуться от удара можно только если у вас скорость больше, чем у противника. Увернуться от метательного оружия можно только если у вас ловкость больше, чем у противника.
Если вы не успеваете увернуться, вы можете встать в защиту или сделать дзюцу защиты(стена земли, водная преграда...). Увернуться от дзюцу противника можно только, если у вас скорость в 2 раза выше, чем у противника
Если ваш противник обладает такой же техникой, как и у вас, победит тот, чья сила, чакра и ловкость окажутся выше.
Если вы используете разную технику, то опять все решают за вас ваши качества.
Если сражаются два шиноби одинаковые по званию ( допустим два генини), то победитель окажется тот, кто умело воспользуется техниками.
ЕСЛИ ВАС УБИЛИ В РОЛЕВОЙ , ВАС МОЖЕТ ВОСКРЕСИТЬ ТОЛЬКО МЕДИК...