Название: Never meant to belong…
Автор: Нина-Мари ака Темная кукла
Бета: Word
Фендом: Naruto
Жанр: ангст, фанфикшн, может, будет легкие AU и яой
Рейтинг: пока G
Пейринг/Персонажи: Учиха Итачи и все, ктоо окружает
Дискламер: все принадлежит Кишимото Масаши-сама, кроме текста ниже
Размещение: подпишите меня, как автора, и размещайте
Состояние: в процессе

Пролог
Alea jacta est

Природа – есть часть человеческой жизни, одна из главных её составляющих. Человек смог бы спокойно прожить без природы, а вот она без него – нет, так как он уже давно стал самостоятельной, саморазвивающейся частью, независимой от окружающей среды.

Эти слова принадлежат одним из старых советников Хокаге, который слишком обожествляет человеческую природу. Этот человек, не смотря на свой опыт за плечами и количество прожитых лет, очень глуп. Природа никогда не будет подчиняться человеку. Ни в чем. Это она стала самостоятельной, саморазвивающейся частью, хотя, если подумать, она всегда была такой. Она не зависит от людей и никогда не зависела. А человек… человек слаб, если он не понимает этого.
За окном гремел гром и где-то вдалеке сверкала молния. Её почти невозможно было поймать взглядом, но, если напряженно вглядываться в небо, то, рано или поздно, тебе на мгновение откроется вся красота электрического разряда, рассекающего небо.
Правда, сквозь окно и стену дождя видно было довольно плохо, размыто, не четко, но это почти не мешало. Тонкий пальчик прислонился подушечкой к холодной поверхности и начал осторожно выписывать несколько угловатые иероглифы на запотевшем стекле.
Ка-ни-га-ри. Четыре символа, немного растекаясь, отпечатались на поверхности.
К утру они исчезнут. Век, а точнее часы… минуты… секунды… время слов, созданных во время дождя, не долог. Но мне не жаль. Жизнь каждого существа или предмета ограничена. До самого минимума и лишь не многие могут дотянуть её до положенного конца.
- Итачи!
Седзи с шорохом, показавшимся в тишине, нарушаемой лишь рокотанием грома за окном, слишком громким, распахнулись. В комнату вошла молодая женщина в длинном бесформенном домашнем платье. У неё было очень красивое лицо со светлой, почти белоснежной кожей, на фоне которой очень резко выделялись длинные черные волосы и такого же цвета глаза. Женщина не была худа или стройна. Скорее наоборот, у неё имелся довольно большой живот, наводящий многих ранее незнакомых людей на мысли о пополнении семьи. И нельзя сказать, что они были не правы.
- Уже поздно, Итачи, - с ласковой улыбкой сказала женщина, понижая голос. – Ложись спать, иначе отец будет сердиться.
- Хорошо, - безропотно и коротко ответил мальчик, отворачиваясь от окна.
Учиха Микото, вздыхая, начала задергивать шторы, а потом поправляя одеяло, которым укрылся её сын.
- Спокойной ночи, - целуя его в лоб, сказала она, с трудом выпрямляясь. Итачи ничего не ответил, лишь кивнул, закрыв глаза. – И больше не вставай, хорошо?
- Хорошо.
Шаги, с некоторым гулом отдававшиеся на деревянном полу, начали удаляться. Снова, со слишком громким шорохом, закрылись седзи. Через минуту снова воцарилась тишина, и лишь природа имела право прерывать её. Открыв глаза, мальчик устремил взгляд в высокий, слишком высокий для такой маленькой комнаты, потолок. Он был пропорционален. Идеальный и равносторонний, состоящий из квадратов серого и коричневого цветов. Всего их восемьдесят один. По девять на каждую сторону. За почти шесть лет своей жизни в этом комнате, Итачи пересчитывал квадраты каждую ночь, каждый раз замечая что-то новое, какие-то изменения, присущие вещам во временном течении. Например, вчера не было той крохотной точки на третьем квадрате слева у самой дальней стены. И она не двигалась совсем… нет, это не точка, это всего лишь муха.

Мир состоит из квадратов. Черных и белых. Мир – это шахматная доска. Людьми движут инстинкты и желания, которые они не в силах побороть. А эти самые инстинкты одинаковы почти у всех. И миром правит тот, кто умеет правильно использовать эти инстинкты, что бы двигать людьми, как шахматными фигурами.